Наша история - это история успеха, энергичности, качества, технологии и громадного желания роста.
В октябре 2001 года, после открытия первого универсама ТС "КОПІЙКА", мы убедились, что сильной компанию делают не товары и услуги. Основа её силы - позиции в сознании покупателей. Мы смогли создать и предложить продукт, потребность в котором ощущал рынок - низкие цены, высокий уровень сервиса, располагающую атмосферу, широкий ассортимент. Со дня открытия универсама в 2007 году в Николаеве, компания вышла на национальный уровень и стала одним из ведущих операторов розничной торговли на юге Украины. За последние годы оборот компании увеличился в несколько раз. Ежедневно сеть универсамов «Копійка» обслуживает более 100 тысяч покупателей.
Оценив наши финансовые показатели и проанализировав потребности покупателей, мы сфокусировали развитие сети в трёх форматах: небольшие магазины площадью до 500 м2, средние - площадью 600- 800 м2 и большие супермаркеты около 1000 м2. Общая площадь универсамов насчитывает свыше 70 тыс. кв. метров. Мы стараемся следить за всеми новинками на рынке. Систематически проводится качественный анализ товарных категорий. Мы стремимся поддерживать в ТС «Копiйка» оптимальный ассортимент. В зависимости от площади магазинов ассортимент товаров варьируется от 10 000 до 20 000 позиций.
Цель развития нашего предприятия - создание и развитие в южном регионе удобных, современных, популярных универсамов в густонаселенных районах города, у хороших транспортных развязок и магистралей, т.о. обеспечивая покупателям возможность экономии времени и денег на совершение покупки. Мы стремимся предоставить нашим покупателям возможность комфортного приобретения большого ассортимента свежих продуктов при хорошем качестве обслуживания.
Ценовая политика рассчитана на категорию средний класс, но в ассортименте присутствуют позиции как первой необходимости, так и премиум класса.
Для удобства покупателей во многих магазинах работают пункты обмена валют, аптеки, химчистки.
Темпы развития ТС "КОПIЙКА".
Количество магазинов торговой сети постоянно растёт. На сегодняшний день это более 100 магазинов - основная часть из которых представлена в Одесской области (г. Одесса, г. Черноморск, г. Белгород-Днестровский, г. Южный, г. Подольск, г. Балта, г. Измаил, г. Рени, г. Килия, г. Татарбунары) и небольшая часть представлена в Николаевской областях (г. Николаев, г. Южноукраинск и г. Первомайск).
Наш опыт и знания позволяют нам адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные стратегические решения.
Миссия компании - стать одним из ведущих в Украине операторов рынка розничной торговли, строя свое взаимодействие с партнерами и покупателями так, чтобы они стали приверженцами наших услуг, создавая коллектив единомышленников, работающих для достижения общих целей.